фирменный стиль за 2 недели
Брендинг
Сроки — 2 недели
Стоимость
84.000₽
Что получаете:
1. Презентацию-гайд по фирменному стилю
2. Готовый логотип
3. Подбор фирменных шрифтов
4. Фирменные цвета
5. Фирменный паттерн
6. Слоган при необходимости (основа вашего позиционирования)
7. Фирменные носители, на выбор 4 шт.
8. И конечно все исходники во всех необходимых форматах.

Примеры фирменных презентаций, схожих с вашим направлением, мы можем отправить и Вам для ознакомления.
Оставьте свои контактные данные и мы обсудим ваш проект
Рассчитать проект
Оставьте свой номер и мы рассчитаем вам стоимость
+79374338258
paradigma
История нашего взаимодействия с компанией началась с небольшой задачи по разработке
экспресс-логотипа.
По мере развития компании появлялись новые задачи, расширялся фирменный стиль.
Мы внедрили персонажей-роботов и много игровых элементов.
Так же был запущен полноценный сайт центра. Мы погрузились в работу от проведения
фотосъёмки до разработки функционала сайта.
Центр робототехники
Шишки орешки
Мы взяли за основу классические северные паттерны, и добавили в них современной жизни. Они
нарисованы в ручную, чтоб не создавалось впечатление вычурной педантичности, а наоборот -
больше жизни.
Каждый такой рисунок будет уникальным, и его смогут создавать даже гости кофейни, что только
добавит большей привязанности к бренду.
Кофейня
Ложка мёда

Шрифтовая часть лого - это шрифтовая эклектика. Такие буфеты рассчитаны на «всех», и мы

решили сделать шрифт который сочетает в себе многохарактерность. +добавили слоган «кухня на

любой вкус» как и сами буквы. Каждый найдёт для себя элемент который ему нравится. В буфете

можно поиграть блюдами, «сегодня котлету с компотом, завтра шницель с латте» , так же как в

лого мы играем шрифтами.

Столовая-буфет
true cup

Так как это кофейный центр с дорогим качественным кофе, мы решили не использовать в

логотипе стандартные приёмы - стаканчики, зёрна кофе и кружки, а создали графический элемент

который однозначно будет выделятся на общем фоне стандартных кофейных логотипов.

Школа бариста, кофейня
Eat please
Ммм…чувствуете?
Это вкус фирменного стиля с уникальным позиционированием – “Дегустация”. Тот самый вкус,
который “каждый хочет попробовать”.
Сочные картинки будто оживают, наполняя воображение самыми желанными ароматами и
заставляя рецепторы молниеносно реагировать. “Руки сами тянутся” буквально.
Кафе
Godzilla Ramen
Азиатская кухня пестрит своим вкусовым разнообразием.
Такую яркую атмосферу востока мы заключили и в оформление для кафе.
Остроту культуры передают языки пламени, пронизывающие всю концепцию.
А макаронный монстр очень удачно вписался в общую стилистику, делая фирменный стиль
узнаваемым.
Кафе
эмодзи
Космические вкусы леденцов на палочке с сахарными картинками вдохновили нас на создание космического фирменного стиля мультивселенной, где возможно всё!

Так родилась уникальная команда из 3-х фирменных персонажей, приглашающих отправиться в путешествие по бескрайним чертогам вкусовых эмоций.

Производство леденцов
FABRIKA
Символ идеального симбиоза Европейской и Японской кухни.
Простой и читабельный логотип приглашает всех насладиться отличной кухней и приятно провести время в уютной обстановке.

Контраст сдержанного стильного логотипа и броского оформления передает контраст культур, которые объединяет вкусная кухня.
Кафе-бар
fatroll
Во время нашей встречи с заказчиком мы разобрали несколько ассоциаций со словом - fat, и первым что приходит на ум, это «жирный», не толстый, а именно жирный... Чтоб уйти от мыслей о жире и увести потенциальных клиентов от неё, мы решили сделать лого который будет давать больший и даже явный намёк в сторону размера, а не состава.
Японский ресторан
море море
Сочный брендинг для производителя икры и морепродуктов.

Минималистичное оформление с вкусным акцентом сразу выделяет значимость продукта. Благородный черный в сочетании с аутентичным ярким оттенком выглядит дорого и подчеркивает высокое качество.

Символы, повторяющие форму икры, проходят через весь фирменный стиль и цепляют взгляд на логотипе.
«Если есть икра, всё остальное — лишнее».
Продажа и доставка морепродуктов
Пицца паста
Новый логотип с дизайном интерьера однозначно задали позитивное настроение всему заведению.Цветовое решение переносит в уютную летнюю атмосферу, где царит радость и аромат свежей пиццы!

Такой аппетитный стиль манит зайти, отпустить проблемы и приятно провести время в кругу друзей за вкусным столом)
Кафе-бар
то то
Голодный муж пришёл домой, жена уже всё заказала и накрыла стол, пока все голодные - молчат. Как только муж съедает первый ролл, жена спрашивает:
-ТО?
-ТО! (отвечает довольный муж)
закадровый голос
ТОТО Суши - то что нужно!
Японская кухня
all nails
Какая маленькая девочка не мечтает стать принцессой?
А когда вырастает и королевой. Иногда королевой индустрии красоты, и AllNails может в этом помочь!

Каждый, кто открывает своё дело, даже пусть пока на дому, мечтает покорить мир. Расти и развиваться в большую студию, и AllNails всегда будет рядом. Лого показывает по сути недостижимую цель, но к которой однозначно хочется идти.
Всё для маникюра
Darnik оптика
В фирменном оформлении для салона оптики мы объединили сдержанный деловой стиль и положительные эмоции.

Получившийся контраст делит общую картину на «до» и «после». Яркие акценты олицетворяют новое красочное видение в очках от салона, а перпендикулярные прямые линии стали отсылкой к четкости зрения.
Увидеть мир в новых красках — то, что предлагает DARNIK ОПТИКА.
Салон оптики
harmony
Гармония в теле - гармония в жизни. Слоган составлен на основе названия и давно известных высказываний: в здоровом теле - здоровый дух, гармония в теле - гармония в душе. Он легко воспринимается и хорошо запоминается.

Слоган и есть отражение основного желания ваших покупателей - они ищут простой и быстрый способ оздоровиться и расслабиться.
Центр массажного оборудования
ладья
Каждый кто решил заняться ремонтом своей ласточки, нуждается в быстром и комфортном передвижении по городу, иначе он бы ездил на велосипеде и общественном транспорте, или вообще на раздолбанной колымаге - «Ездит же!»

Поэтому мы решили отразить в лого «движение» сделав написание обтекаемым с небольшим наклоном, практически каждая деталь кузова имеет такую же форму.
Кузовные автозапчасти
Cалон детской мебели
Какая нежность! Наш новый проект умиляет с первого взгляда)
Фирменный стиль приглашает в сказочное зазеркалье, в мир волшебных снов и исполнения желаний, где каждый ребёнок может осуществить свои мечты!

Трансформация фирменного стиля от спокойного и солидного до яркого и эмоционального - то, что придется по душе и детям, и взрослым.
Мишка мебель
Нужные вещи
Логотип был основан на контрформе руки, “тянущейся” за товарами. Это решение не только олицетворяет суть концепции: «Всё нужное под рукой», но и невольно подталкивает к взаимодействию, ведь «стоит только протянуть руку».

Изображение руки также символизирует открытость компании, которой можно доверять, приобретая всё необходимое «из рук в руки», «от человека к человеку».
Магазин хоз. товаров
Lux persona
Чаще всего женщины покупаю красивые вещи не ради того чтоб согреться, а ради удовольствия, а именно удовольствия от взглядов мужчин и завистливых взглядов женщин. Такие же чувства вызывают у женщин цветы, возможно поэтому они сразу же выкладывают их в соц.сети на зависть всем подругам.

Для того чтобы ещё больше подчеркнуть женственность, лого сделано с нахлёстом на правую сторону, точно так же как у женского пальто, и добавил этот же наклон в основном шрифте логотипа.
Фабрика по пошиву пальто
Paket 58
Благодаря вертикальному написанию, появилась идея «Р - ручка пакета»
Практически не существует двух одинаковых заказов, это всегда разные макеты, формы, цвета, шрифты... Это мы и отобразили в фирменном паттерне. Компания помогает клиентам из обычного пакета, сделать что-то особенное.

Поэтому и в логотипе можно менять цветовые пятна, по своему усмотрению, это не помешает общей узнаваемости, неизменным остаётся название, и рамка под фигуры.
Брендинг пакетов
zubby
Проблемы с полостью рта не дают людям выражать свои эмоции в полной мере. Мы же хотим подарить всем желающим возможность быть открытыми. В детской версии можно смело обыгрывать название производным от ZUBBY - ZUBBYяка. Тогда слоган ставится более игровым и позитивным, и начинает звучать так: «Не стесняйся быть ZUBBYякой». Какой ребенок любит чистить зубы? Это, скорее, исключение чем правило, поэтому такое "скучное" событие для детей мы превращаем в игру.
Уход за полостью рта
ТМ дом
Основываясь на нашей аналитике, мы создали лого, в котором переосмыслили и объединили название и сам дом. Основной версией логотипа стала полая форма. В ней считывается дом – рамка, где ты защищён и спокоен, и некая удалённость, отстранённость от суеты, благодаря тому что мы разместили слово «ДОМ» на задний план.
Строительство модульных домов
Пензаэлектрод
Масштабный и твёрдый фирменный стиль для производителя сварочных электродов.
Первые буквы названия соединились в фирменном знаке, олицетворяющем штамп. Этот приём добавил официальности и статуса общей картине.

Металлические оттенки и продольные линии дублируют цвет и форму самих электродов, показывая открытость компании.
Завод по производству сварочных электродов
Унитрон
Фирменный стиль для поставщика и производителя ореховых полуфабрикатов основывался на идее натуральности.

Яркие естественные оттенки, паттерны, повторяющие форму орехов, простое исполнение без лишних деталей — всё подчеркивает природные мотивы.
В логотипе упаковка соединилась с её наполнением, делая акцент на бережной доставке.
Производитель ореховых полуфабрикатов
Фамильная мануфактура
Производство косметики с трепетом к истокам. Фирменный стиль подчеркивает традиции натурального производства.

Знак в виде цветка не только говорит о природных рецептах, но и образует монограмму.
Круглая форма логотипа и его утонченное исполнение олицетворяет знак качества, проверенного временем, с отсылкой к женской красоте.
Производитель косметики
Triple Pink
Выделив «суть понимают только свои», мы решили что помимо фирменного написания, должен быть ещё и графический элемент, который будет легко воспроизводить даже людям которые не умеют рисовать. Сразу стало понятно, что знак должен быть с небольшой агрессией, словно кто-то специально закрашивает стену, давая понять другим - это моё место, я живу. Знак стал как крик, звуковая волна которая исказила восклицательный знак.
Музыкальная группа
Берёзовая роща
Формирование дизайна началось с визуализации образа самого парка, как исторического сердца города, и разработки слогана. Это значимое место для горожан издавна было центром притяжения, именно поэтому мы пришли к такой концепции.

Под девизом: «Место встреч» появился и логотип, олицетворяющий точку локации и одновременно напоминающий нежный берёзовый листок, что в сочетании сформировало узнаваемый знак.
Парк
Ейск
Еще один масштабный проект совместно со студией “Ель”.
Разработка фирменного стиля города требует особо ответственного подхода, ведь он должен представлять из себя не только красивый дизайн, но и отражать дух целого населения.
Ейск - уютный курортный городок России, впитавший весь южный колорит со своей лучезарностью и простотой.

Поэтому и мы постарались подойти к его образу со всей теплотой)
Брендинг города
Купала
Фирменный знак наполнен теплом и смыслом. Он не только объединяет в себе ключевые моменты светлого праздника, но и сам выступает символом объединения. Круг сближает всех людей в веселом хороводе и заряжает энергетикой обновления.

В нем вы можете увидеть и языки костров, и мифический цветок папоротника, и огненное колесо, и, конечно же, самого виновника торжества — изображение языческого солнца, приносящего расцвет всему живому.
Фестиваль
Сyberline
Графическая часть логотипа отражает идеи практически любой игры, это многоуровневость, или ступени сложности. Чем ты глубже, тем меньше пространство и меньше возможности для манёвров, становится сложнее, а значит интереснее.
Кибер-клуб
detali
Интерьерная студия
Суть проекта - объединение 5 профессиональных студий в одном месте. Дизайн интерьера, мягкая мебель, мебель из массива, мебель из лдсп и ремонт помещений, всё это важные детали крутого интерьера.
Nous
Сама идея простая и понятная, но содержащая в себе несколько очень важных деталей -
•Три звезды образуют перевёрнутый треугольник, символ лейки, которая собирает и концетрирует всё в одном месте.
•Средняя линия N идёт по параболе, как знак падающей звезды.
•Так же самое заметное, это символ затмения, известно что затмение оказывает сильное влияние на любой организм.
Проводник в мир астрологии
Progamers
История нашего взаимодействия с компанией началась с небольшой задачи по разработке экспресс-логотипа.
По мере развития компании появлялись новые задачи, расширялся фирменный стиль.
Мы внедрили персонажей-роботов и много игровых элементов.

Так же был запущен полноценный сайт центра. Мы погрузились в работу от проведения фотосъёмки до разработки функционала сайта.
Центр робототехники
Qvik
Qvik – то, чего не хватало вашему бизнесу.
У каждого предпринимателя наступает момент, когда он понимает, что бизнес может расти, но с чего начать? Иногда не хватает всего лишь толчка или мелкой детали. Именно этой деталью, которая даёт толчок, является qvik.
CRM система нового поколения
renera
Фирменный стиль визуально показывает идею перспективы развития путём волн, которые становятся массивнее рядом с объектом, тем самым выделяя его, возвышая над другими объектами. Волны отлично работают как фоновый узор для любых носителей.
Инвестиции в недвижимость
Грин стрит
Фирменный стиль сегментирован по направлениям деятельности компании: ремонт, строительство, недвижимость.

Мы создали деловой современный образ, соединив три линии работы в единое пространство.
Так появился слоган: «Конструктор комфортной жизни».

В геометричном логотипе заложены первые буквы названия, составленные в виде элементов стен. Так сразу просматривается специфика. Яркие цвета добавляют жизни в строгое оформление, формируя дружелюбный образ.
Ремонт, строительство, недвижимость
Нужна помощь?
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами чтобы обсудить детали